г. Иркутск ул. Лермонтова, 136/6, ост. Микрохирургия глаза
ул. Пискунова, 160, офис 213 (2 этаж)
г. Ангарск, ул.Горького 26
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
г. Иркутск ул. Лермонтова, 136/6, ост. Микрохирургия глаза
ул. Пискунова, 160, офис 213 (2 этаж)
г. Ангарск, ул.Горького 26

Курс '3D MAX 2017/2018'

Данный курс программы обучения дает основные знания пакета, необходимые для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики. На занятия слушатели изучают сложные случаи освещения и настройки окружающей среды (фотореализм), построение трехмерных макетов помещений, используя модификаторы (Edit mesh и Edit patsh).
8300 руб.   10800 руб.ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

 

Расписание

Утро

День

Вечер

Выходные

10.00 – 12.00

14.00 – 17.00

18.00 – 21.00

10.00 – 21.00

 

Продолжительность курса

 

30 академ.часов

15 занятий (1 пара = 1ч.20 минут)

 Стоимость курса

Группа (от 2 чел.)

8 300 р./курс

Индивидуальный курс

10 800 р./курс

Место проведения занятий

г.Иркутск

ул.Лермонтова, 136/6 

Документ, подтверждающий окончание курса 

Удостоверение  

*Группа считается набранной от 2 чел.,(сразу приступаем к занятия)

 

 

  Учебная программа курса:

'3D MAKS 2017/2018'

 

1. Общие сведения.
1.1. Состав пакета, его назначение.
1.2. Требование к компьютеру.
2. Знакомство с интерфейсом.
2.1. Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
2.2. Виды проекций в 3D max.
2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
2.4. Настройка сетки координат.
3. Объекты.
3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
3.2. Габаритные контейнеры.
3.3. Категории объектов, их назначение.
3.4. Имена объектов.
3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.
4. Преобразование объектов и групп объектов.
4.1. Создание групп объектов.
4.2. Управление отображением объектов в окнах.
4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
4.4.Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
5. Модификаторы объектов.
5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
5.2. Окно стека модификаторов.
5.3. Основы создания сплайнов.
5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
6. Материалы.
6.1. Типы материалов.
6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
6.4. Назначение материалов объектам.
6.5. Создание многокомпонентных материалов.
7. Источники света.
7.1. Типы источников света.
7.2. Создание источников света, настройка параметров.
7.3. Управление тенями объектов.
8. Съемочные камеры.
8.1. Создание камеры.
8.2. Глубина резкости изображения.
8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
8.4. Общие сведения об анимации.
9. Визуализация сцены. Rendering.
9.1. Визуализация без настройки.
9.2. Инструменты управления визуализацией.
9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
9.4. Эффекты окружающей среды.

Записаться на курс

Записаться на курс

Ваш запрос успешно отправлен!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.