Организация и управление гостиничным бизнесом (Администратор гостиницы) - «Престиж»

Организация и управление гостиничным бизнесом (Администратор гостиницы)

Содержание

Описание курса

В программу обучения на курсах гостиничного бизнеса входит: знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта, разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля.

Цель курса «Менеджер гостиничного сервиса» — комплексная и интенсивная подготовка администраторов, менеджеров гостиниц и отелей.

В процессе обучения Вы освоите обязанности менеджера и все тонкости профессии.

Менеджер (Администратор) в гостинице — важнейший человек, который контролирует работу персонала, следит за соблюдением чистоты и порядка, за соблюдением внутренних правил, правил техники безопасности. Рассматривает претензии и принимает меры по их предотвращению. Решает возникшие у клиентов проблемы, если это входит в сферу его компетенции. Координирует в целом работу всего персонала. Следит за общим настроением в коллективе, разрабатывает возможности улучшения условий и продуктивности работы персонала. Контролирует службу бронирования и размещения. Т.е. координирует и контролирует все циклы в обслуживании гостей.


Пройдя обучение, Вы получите все необходимые навыки и опыт, отработанный на практических примерах, станете грамотным, востребованным специалистом.

Обучение ведут профессиональные специалисты – практики.

Программа курса

Удостоверение установленного образца

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Часто задаваемые вопросы

Вы можете работать с материалами курса в удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе. Обучение организовано таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой, учёбой и личной жизнью.

 

Всё зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются от трёх до пяти часов в неделю.

Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.

Кредитная программа от финансовой организации:
 
Оплата частями:
1  Услуга предоставляется гражданам России от 18 до 65 лет
2  Услуга представляет собой кредит — онлайн.  Есть рассрочка, беспроцентный период и досрочное погашение.
3  Срок кредита: от 3 мес до 1 года.
 
  •  3 мес. — без переплаты. Переплата компенсируется Учебным центром ООО СибНИЦ «Жизнедеятельность»
  •   6 мес. (льготный период — 1 мес.)
  •  12 мес. (льготный период — 4 мес.)
При полной  оплате в льготный период — переплата составит 0%.
 
 

4  Время на заполнение анкеты и решение по заявке — 3 минуты.

5 От Вас потребуется паспорт  и телефон
6 Погашать кредит просто. С карты, наличными и другими способами — через кошелёк на Яндекс.

Оставьте заявку и специалист проконсультирует вас по вопросам рассрочки 0%

Оставляя заявку вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Заказать звонок

Оставляя заявку вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Записать на курс

Оставляя заявку вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Описание курса

В программу обучения на курсах гостиничного бизнеса входит: знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта, разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля.

Цель курса «Менеджер гостиничного сервиса» — комплексная и интенсивная подготовка администраторов, менеджеров гостиниц и отелей.

В процессе обучения Вы освоите обязанности менеджера и все тонкости профессии.

Менеджер (Администратор) в гостинице — важнейший человек, который контролирует работу персонала, следит за соблюдением чистоты и порядка, за соблюдением внутренних правил, правил техники безопасности. Рассматривает претензии и принимает меры по их предотвращению. Решает возникшие у клиентов проблемы, если это входит в сферу его компетенции. Координирует в целом работу всего персонала. Следит за общим настроением в коллективе, разрабатывает возможности улучшения условий и продуктивности работы персонала. Контролирует службу бронирования и размещения. Т.е. координирует и контролирует все циклы в обслуживании гостей.


Пройдя обучение, Вы получите все необходимые навыки и опыт, отработанный на практических примерах, станете грамотным, востребованным специалистом.

Обучение ведут профессиональные специалисты – практики.

Спасибо за заявку.
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Вы можете оплатить курс или оформить рассрочку без переплат на 3 месяца.

Индивидуальное обучение Оплатить курс
Дистанционное обучение Оплатить курс
Кредит от финансовой организации:
 
Оплата частями:
1  Услуга предоставляется гражданам России от 18 до 65 лет  
2  Услуга представляет собой кредит -онлайн.  Есть рассрочка, беспроцентный период и досрочное погашение.
3  Срок кредита: от 3 мес до 1 года.
 — 3 мес. — без переплаты. Переплата компенсируется Учебным центром «Жизнедеятельность»
—  6 мес. (льготный период — 1 мес.)
— 12 мес. (льготный период — 4 мес.)
При полной  оплате в льготный период — переплата составит 0%.
 
 

4  Время на заполнение анкеты и решение по заявке — 3 минуты.

5 От Вас потребуется паспорт и телефон
6 Погашать кредит просто. С карты, наличными и другими способами — через кошелёк на Яндекс.

Скидка -10%
на любой курс
до 7 сентября

Чтобы воспользоваться скидкой, просто оставьте заявку либо запишитесь на курс

Спасибо за заявку!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер

Подбор программы

Оставляя заявку вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Скидка -10% на все курсы
Действует до 30 сентября
x